Клапан электромагнитный для Chevrolet Camaro V
с бесплатной доставкой в Вологду, Череповец
Купить клапан электормагнитный на Chevrolet Camaro V (Шевроле Камаро 5) в Вологде, Череповеце:
Товар в наличии по состоянию на 11.08.2025 16:37:
отсортировать товар по
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Клапан электромагнитный | Chevrolet Camaro V 2009 - 2015 |
2013; Бензин; 3.6; i; Купе; ; Задний
|
|
||
Технические характеристики клапана электормагнитного:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2009–2015 |
Тип топлива: | Бензин |
Объём ДВС, л: | 3.6 л |
Цена: 4550 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Chevrolet Camaro V
Ищете клапан электормагнитный?
Подберём и доставим запчасти для а/м Камаро 5
в Вологду, Череповец
в Вологду, Череповец
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Chevrolet, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Chevrolet в Санкт-Петербурге и Вологде, Череповеце работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Chevrolet Camaro V хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Шевроле Камаро 5, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Вологде, Череповеце.
А также доставка по территории Вологодской области, в такие города как Вологда, Череповец, Сокол, Великий Устюг, Шексна
А также доставка по территории Вологодской области, в такие города как Вологда, Череповец, Сокол, Великий Устюг, Шексна
История вопросов по Клапан электромагнитный на Chevrolet Camaro V:
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Владикавказ | 2013 | клапан электромагнитный | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Chevrolet,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
FINNAUTO
Здравствуйте! Вчера получили от Вас обещанный компрессор, спасибо за проделанную работу!
Здравствуйте, уважаемые работники компании FINNAUTOPARTS!
Компрессор, предоставленный вашей фирмой, успешно установлен на наш автомобиль и работает, "как часы".
Большое Вам спасибо за эффективный и оптимальный труд в условиях России. Будем надеяться, что компрессор нашего кондиционера больше не доставит нам хлопот.
Компрессор, предоставленный вашей фирмой, успешно установлен на наш автомобиль и работает, "как часы".
Большое Вам спасибо за эффективный и оптимальный труд в условиях России. Будем надеяться, что компрессор нашего кондиционера больше не доставит нам хлопот.
Заявка #89590
Добрый день.
Покупал подлокотник, на фото почти новый, привезли в таком состоянии как будто он хранится на городской свалке. В какой то краске белой испачкан, фиксатор в подстаканнике один из четырёх выломан.
Я в данный момент сломал ногу и хожу на костылях, если бы знал, то хрен попёрся бы туда. Продавец говорит что фото делают сразу когда разбирают авто, а потом они так хранят, как умеют. Так что же вы рукопо......, сразу нельзя такие вещи как пластиковые детали в стрейч завернуть или ума не хватает!
Так что всем советую когда будут звонить по поводу заказа, просите чтобы прислали реальные фото в каком состоянии запчасть на данный момент.
Покупал подлокотник, на фото почти новый, привезли в таком состоянии как будто он хранится на городской свалке. В какой то краске белой испачкан, фиксатор в подстаканнике один из четырёх выломан.
Я в данный момент сломал ногу и хожу на костылях, если бы знал, то хрен попёрся бы туда. Продавец говорит что фото делают сразу когда разбирают авто, а потом они так хранят, как умеют. Так что же вы рукопо......, сразу нельзя такие вещи как пластиковые детали в стрейч завернуть или ума не хватает!
Так что всем советую когда будут звонить по поводу заказа, просите чтобы прислали реальные фото в каком состоянии запчасть на данный момент.
Здравствуйте, Александр.
Благодарим за отзыв и критику с вашей стороны.
На сегодняшний день новые поступления таких деталей салона мы упаковываем в стрейч.
Данная деталь была из старого поступления. При необходимости при осмотре от заказа можно отказаться.
Извиняемся за доставленные неудобства.
Благодарим за отзыв и критику с вашей стороны.
На сегодняшний день новые поступления таких деталей салона мы упаковываем в стрейч.
Данная деталь была из старого поступления. При необходимости при осмотре от заказа можно отказаться.
Извиняемся за доставленные неудобства.
Заявка #1036230
Очень доволен, огромная благодарность менеджеру Соколову Сергею!
Заявка #303704