Купить датчик дождя
на Honda с бесплатной доставкой
в Вологду, Череповец
Нужны запчасти на Honda?
Подберём и доставим датчик дождя
для Honda в Вологду, Череповец
для Honda в Вологду, Череповец
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 900 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Honda, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Honda в Санкт-Петербурге и Вологде, Череповеце работают только профессионалы.
Если вы ищете датчик дождя на а/м Хонда хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Хонда, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные датчики дождя,
пункт выдачи заказов в Вологде, Череповеце.
Купить датчик дождя для Honda в Вологде, Череповеце:
Мы продаём только оригинальные контрактные датчики дождя для а/м Honda.
Наши менеджеры бесплатно проверят совместимость заказываемой детали с вашим автомобилем.
Мы доставим ваши запчасти Хонда в любой город России,
в Вологде, Череповеце по адресу ул. Северная, 27 расположен один из наших пунктов выдачи товаров.
На все наши детали мы предоставляем гарантию 14 дней, а на контрактные двигатели (ДВС)
в Вологде, Череповеце — 30 дней.
А также доставка по территории Вологодской области, в такие города как Вологда, Череповец, Сокол, Великий Устюг, Шексна
А также доставка по территории Вологодской области, в такие города как Вологда, Череповец, Сокол, Великий Устюг, Шексна
Датчик дождя б/у
на Honda в Вологде, Череповеце
Срок доставки запчастей от 2 до 6 дней
Мы продаём только проверенные оригинальные датчики дождя Хонда, предоставляем полную гарантию.
Мы будем уведомлять вас обо всех действиях с вашим заказом во время его оформления, обработки и доставки.
Доверяйте профессионалам — заказывайте запчасти Honda в компании FINNAUTOPARTS в г. Вологда!
А также доставка по территории Вологодской области, в такие города как Вологда, Череповец, Сокол, Великий Устюг, Шексна
А также доставка по территории Вологодской области, в такие города как Вологда, Череповец, Сокол, Великий Устюг, Шексна
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Honda,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Шлейф не работает
Здравствуйте, Вячеслав.
Извиняемся за качество товара.
Мы выслали вам номер накладной в СМС для сдачи груза в транспортную компанию. Пожалуйста успейте сдать груз на возврат в гарантийный срок (10 дней с момента получения).
По прибытию произведём возврат оплаты за деталь и доставку.
Извиняемся за качество товара.
Мы выслали вам номер накладной в СМС для сдачи груза в транспортную компанию. Пожалуйста успейте сдать груз на возврат в гарантийный срок (10 дней с момента получения).
По прибытию произведём возврат оплаты за деталь и доставку.
Хорошая компания,честно выполняются все обязанности по договору,менеджеру отдельное спасибо всегда вежливо и грамотно всё объясняет. Советую данную компанию всем и сам буду пользоваться в дальнейшем.
Заявка #1036009
на Honda CR-V
FINNAUTO
Все отлично, запчасть поставили, автомобиль эксплуатируем без проблем.
Заявка #295170
на Honda Civic
FINNAUTO
Спасибо. Достаточно оперативно. ненавязчиво. Цена устраивает. качество тоже. если так все время- буду обращаться. спааасиибо.
Заявка #108707
на Honda CR-V
Товар поставили оперативно, сотрудники сработали качественно, по качеству товара, пока ничего не могу сказать, еще не ставили на авто.
Заявка #410652
Добрый день!Получила свой заказ зеркала и все вроде бы хорошо.Отдала их на покраску а там одно зеркало с трещиной в пластике.А скидку уже не дали так как при вскрытии теряется гарантия. Печально.Заплатишь и никакой гарантии что внутри не окажется такого дефекта.
Здравствуйте.
Зачастую скрытые дефекты сложно выявить при описании товара.
Подобные дефекты для подтверждения желательно фиксировать на фото перед тем, как ремонтировать деталь.
Мы поменяли решение, компенсация будет переведена вам в ближайшее время.
Зачастую скрытые дефекты сложно выявить при описании товара.
Подобные дефекты для подтверждения желательно фиксировать на фото перед тем, как ремонтировать деталь.
Мы поменяли решение, компенсация будет переведена вам в ближайшее время.
Смс о возврате ден.средств пришло, а денег не было.
Добрый день!Левое зеркало оказалось со сломаным зеркальным элементом и таким образом оно не сможет обогревать зеркало а в правом разъем не тот.Мне очень жаль что ваши специалисты не могут подобрать зеркала по вин номеру такие кие необходимы,а также та компенсация которую вы мне пообещали так и не пришла.
Фото сломаного зеркального элемента у меня есть.Могу всего прислать только напишите почту или вотцап или вайбер
Здравствуйте. Извиняемся за ошибку. Возврат повторно отправлен и уже должен был поступить (500 руб).
К сожалению скрытые дефекты при внешнем осмотре выявить проблематично, для этого мы предоставляем проверочный срок - 10 дней.
При этом для сохранения возможности возврата или обмена - детали нельзя вскрывать, перебирать, а кузовные детали перекрашивать.
После таковых действий мы не сможем в случаи возврата понять - родные это детали и их внутренности или нет.
Перед покраской зеркал, нужно было проверить их работоспособность, подсоединив разъёмы от вашего автомобиля к ним, а так же сравнить, нет ли внешних отличий.
7 контактное зеркало взаимозаменяемо с 5 контактным по разъёму и без потери функциональности, поэтому отрезать и ставить родной разъём не имело смысла.
Мы понимаем, что покупатель по умолчанию не профессионал и может не знать о подобных нюансов, но вы воспользовались услугами профессионального автосервиса.
Не смотря на это - сегодня мы перевели вам дополнительную компенсацию 1500 руб.
Сожалеем о случившемся недоразумении.
К сожалению скрытые дефекты при внешнем осмотре выявить проблематично, для этого мы предоставляем проверочный срок - 10 дней.
При этом для сохранения возможности возврата или обмена - детали нельзя вскрывать, перебирать, а кузовные детали перекрашивать.
После таковых действий мы не сможем в случаи возврата понять - родные это детали и их внутренности или нет.
Перед покраской зеркал, нужно было проверить их работоспособность, подсоединив разъёмы от вашего автомобиля к ним, а так же сравнить, нет ли внешних отличий.
7 контактное зеркало взаимозаменяемо с 5 контактным по разъёму и без потери функциональности, поэтому отрезать и ставить родной разъём не имело смысла.
Мы понимаем, что покупатель по умолчанию не профессионал и может не знать о подобных нюансов, но вы воспользовались услугами профессионального автосервиса.
Не смотря на это - сегодня мы перевели вам дополнительную компенсацию 1500 руб.
Сожалеем о случившемся недоразумении.
Я не понимаю почему, никто не хочет решить вопрос миром. Звоню на ваш многоканальный номер отвечают что моим вопросом занимаются,обещают что менеджер перезвонит и ничего не происходит.А время идет, лично я не могу ездить с боковыми зеркалами которые не регулируются и они абсолютно бесполезны, хотя и есть.Я прошу вас давайте решим мой вопрос обоюдно. Я не хочу доводить дело до карательных органов, но и так тоже некуда не годиться.
Здравствуйте Жанна.
Мы готовы принять на возврат зеркала.
Просьба вернуть в расширенный гарантийный срок до 15.02.2020 включительно.
Аналогичный ответ отправлен на вашу эл.почту 11.02.2020, 16:03.
Мы готовы принять на возврат зеркала.
Просьба вернуть в расширенный гарантийный срок до 15.02.2020 включительно.
Аналогичный ответ отправлен на вашу эл.почту 11.02.2020, 16:03.
Заявка #824585
на Honda CR-V
К транспортной компании претензий нет, заказ получил через 14 дней. Заказывал антенну плавник на Хонду CR-V 2014 г.в. После вскрытия посылки оказалось, что прислали только сам плавник, а дюралевого основания, на котором крепится микросхема нет.
Здравствуйте, Александр. Перед отправкой детали, менеджер обговаривал с Вами этот нюанс. Также были предоставлены фото товара перед отгрузкой в ТК. Приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства. Надеемся на дальнейшее сотрудничество с нашей компанией.
Заявка #638931
на Honda CR-V
FINNAUTO
все пришло вовремя и главное - рабочее. Конечно цену можно было уменьшить, поэтому - 4
Заявка #305659
на Honda Civic
Отличная компания.Вежливый консультант.Самое главное доставка в срок и большой выбор запчастей.
Заявка #795938
на Honda Civic
Запчасть пришла в комплектации, более чем заказывали, что приятно порадовало. Оценка 5+, хоть и произошёл небольшой нюанс по стоимости доставки, но это недочёт менеджера.Хотелось бы отметить, что скорректировал ситуацию Ильинский Вячеслав Валерьевич, за что отдельное спасибо!
Заявка #434404
на Honda CR-V