Стекло заднее для Mitsubishi L200 (K6_T)
с бесплатной доставкой в Вологду, Череповец
Купить стекло заднее на Mitsubishi L200 (K6_T) (Митсубиси Л200) в Вологде, Череповеце:
Товар в наличии по состоянию на 23.06.2025 18:39:
отсортировать товар по
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Стекло заднее | Mitsubishi L200 (K6_T) |
2004; Пикап; ; НЕ НА КУНГ
|
|
||
Технические характеристики заднего стекла:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 1996–2006 (рестайл в 2004 г.) |
Тип кузова: | Пикап |
Цена: 15730 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Mitsubishi L200 (K6_T)
Ищете стекло заднее?
Подберём и доставим запчасти для а/м Л200
в Вологду, Череповец
в Вологду, Череповец
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mitsubishi, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Mitsubishi в Санкт-Петербурге и Вологде, Череповеце работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Mitsubishi L200 (K6_T) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Mitsubishi L200 (K6_T), не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Вологде, Череповеце.
А также доставка по территории Вологодской области, в такие города как Вологда, Череповец, Сокол, Великий Устюг, Шексна
А также доставка по территории Вологодской области, в такие города как Вологда, Череповец, Сокол, Великий Устюг, Шексна
История вопросов по Стекло заднее на Mitsubishi L200 (K6_T):
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Нижний Тагил | 2006 | MN146095 | |||
Севастополь | 2005 | MR245350 | |||
Нижний Тагил | 2002 | MR125932, 2002, 2.5л, Дизель, Турбо, 4D56, MR125932, Пикап, серый, борт, глубокие царапины, вмятины, ржавчина, | |||
Ханты-Мансийск | 2003 | MR125932, 2003, 2.5л, Дизель, Турбо, 4D56, MR125932, Пикап, черный, Фото не актуально, с запчасти отделены: Ручка крышки багажника, ржавчина, треснут фонарь, глубокие царапины, вмятины,, глубокие царапины, вмятины | |||
Ростов-на-Дону | 2002 | MR245350, 2002, 2.5л, Дизель, Турбо, 4D56, MR245350, Пикап, серый, | |||
Красноярск | 2003 | 43R000006, 2003, 2.5л, Дизель, Турбо, 4D56, 43R000006, Пикап, синий, + ручка открывания стекла, | |||
Пенза | 2001 | стекло заднее | |||
Екатеринбург | 2004 | 43R000042, 2004, 2.5л, Дизель, Турбо, 4D56, 43R000042, Пикап, синий, AS3, | |||
Омск | 2005 | MN117638, 2005, 2.5л, Дизель, Турбо, 4D56, MN117638, Пикап, чёрный, AS3, | |||
Санкт-Петербург | 2004 | на стекле 6 отверстий | |||
Курск | 2007 | Стекло задние на крышку кузова | |||
Брянск | 2002 | обогреваемое, за сиденьями | |||
Петрозаводск | 2003 | крышка багажника | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Mitsubishi,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Все на высшем уровне.
Заявка #580105
всё хорошо ,только долго..
Заявка #459223
Все прекрасно
Заявка #346152
Работа компании оставляет желать лучшего!!! Менеджеры путают лево-право!!! Вместо правого фонаря прислали левый. Сваливают вину на меня, якобы это я неверно сделала заказ. Но существует фото заказанного фонаря и моя подпись, что фото совпадает. Заказ делала по телефону, поэтому менеджер сам указал, что у меня машина 2002 года что мне нужен левый фонарь, хотя моя машина 2003 года и нужен мне ПРАВЫЙ фонарь. После выяснения ошибки, менеджер мне не перезванивает и не берет трубку, хотя звоню на номер телефона, который указан как его рабочий номер.В компании не отвечают на мои вопросы, что делать с фонарем, который прислали и как мне получить нужный фонарь, адресуют к менеджеру, который не берет трубку. Это просто хамство!!!
Здравствуйте Ольга.
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Да верно. 2 фонаря за одну цену. А почему первый фонарь прислали в картонной коробке, а второй в жесткой упаковке? Это на 300 рублей дороже. Если бы у меня было достаточно денег, я бы купила у себя в городе новый фонарь. А теперь я потратила лишние 800 рублей. Вашими стараниями. Отомстили? Я понимаю негодование вашего менеджера, но это его некачественная работа. И вы сами предложили оставить не нужный фонарь себе, якобы так будет проще. Поэтому поведение менеджера считаю подлым. Хочу попросить, чтобы в дальнейшем со мной работал другой менеджер, а не этот мститель.
Фонарь правый получила. Спасибо.
Здравствуйте Ольга.
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Спасибо.
Заявка #637386
Заказывал интеркулер для Паджеро 4 с доставкой до Москвы. Очень понравилось гибкость по вариантам оплаты, а также оперативность и информативность при обработке заказа. Каждая операция с заказом фиксируется и отображается на персональной страничке, это создает дополнительную уверенность что перечисленные денежки не пропали в никуда и отпадает необходимость звонить и переспрашивать "ну как там?" и "ну что там?". Короче спасибо ребятам и с наступающим вас!
Заявка #405185